Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию пользователей по необходимым параметрам: географической принадлежности, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за реализацию кликов – переход пользователя по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: менять контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!