Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью для привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для организаций, которые хотели бы за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется большое количество работников и покупка спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкое управление: большинство настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – период действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют сделать таргетинг любых типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направленности рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуковую и визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно упомянуть только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует немалых капиталовложений. Но с другой стороны, эта отличная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер имеет небольшой размер, его трудно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам нужно будет постараться и поместить в небольшом прямоугольнике необычное и запоминающееся дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в сжатые сроки!