Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на эффективность их работы. Другими словами минусы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в общем.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести полный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить проблемы, препятствующие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в программном коде и наполнение страницы, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует пригодность контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это изучение web-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.